- Atlasglobal долетела до звёзд
- AtlasGlobal — отзыв
- Atlasglobal — официальный сайт пассажиров
- Авиакомпания AtlasGlobal
- Атлас Глобал ✈ — билеты, сайт, онлайн регистрация, багаж — AtlasGlobal (Atlasjet)
- Акции по авиабилетам от компании Atlasglobal
- Промо-ролик авиакомпании Атлас Глобал
- Сервис и особенности Atlas Global
- Авиабилеты и рейсы авикомпании Atlasglobal
- Рейтинги и отзывы о Atlasglobal
- Направления полетов Atlasglobal
- Популярные рейсы Atlasglobal
- Правила провоза багажа Atlasglobal
- Стоимость дополнительного багажа
- Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту
- Регистрация на рейсы Atlasglobal
- Питание на борту
- Классы обслуживания «Атлас Глобал»
- Бонусная программа Atlasglobal
- Контакты
- Можем ли мы добраться до звезд? — Meduza
- Завоевать 46 стран – президент Atlasglobal о глобальных целях турецкой авиакомпании
- Atlasjet Airlines — официальный сайт пассажиров
- AtlasGlobal хочет летать в Ростов, Минеральные Воды и Петербург — Путешествуйте умнее с Aviablogger!
Atlasglobal долетела до звёзд
Как частная турецкая авиакомпания добилась высочайших оценок за качество обслуживания пассажиров и потеснила на рынке международных авиаперевозок крупнейших авиаперевозчиков.
Высокий, под два метра ростом, мужчина, Мурат Эрсой в юности увлекался баскетболом, но ненавидел летать на соревнования: «Я просто не помещался в кресло самолета, а о том, чем обычно кормили на борту, лучше не вспоминать».
В 2006 году он возглавил молодую локальную авиакомпанию Atlasglobal.
Сейчас, спустя 10 с небольшим лет, её регулярные рейсы связывают более 30 стран мира, маршрутная сеть и пассажиропоток продолжают стремительно расти, а буквально на днях Atlasglobal получила престижные 4 звезды от британского рейтингового агентства Skytrax – очень высокую и крайне престижную оценку качества обслуживания пассажиров.
Возможно, секрет успеха в том, что, даже заняв высокий пост, Мурат Эрсой не забывает, как неудобно лететь несколько часов, поджав колени к подбородку и глядя на хмурые лица стюардесс: «Мы не называем наших пассажиров клиентами, для нас они – гости, и мы научились создавать для них настоящий комфорт, быть максимально дружелюбными и гостеприимными. Мне всегда хотелось, чтобы для тех, кто купил билет на любой рейс Atlasglobal, перелёт был не испытанием, а приятным отдыхом».
Обратите внимание
В сотрудничестве с инженерами авиастроительных компаний специалисты Atlasglobal изменили к лучшему конфигурацию кресел, до рекордных 77 сантиметров расширили расстояние между ними.
Теперь они почти столь же комфортны, как кресла в кинотеатре.
Не хватает, правда, экранов для просмотра фильмов в полёте, но они, в общем-то, и не нужны: вскоре на всех бортах появится бесплатный wi-fi, и гости авиакомпании смогут в течение всего перелёта пользоваться своими электронными гаджетами.
Заработок пилотов и стюардесс напрямую зависит от того, насколько довольны их услугами пассажиры. По завершении каждого полёта сотрудники Atlasglobal обзванивают пять наугад выбранных пассажиров, и если хотя бы один из них выскажет недовольство уровнем комфорта, весь экипаж лишается премии. А это – почти половина заработка.
Меню для бортового питания разрабатывает высококлассный шеф-повар в паре с профессиональным диетологом. Набор блюд обновляется каждые десять дней, еда на борту всегда вкусная, свежая, разнообразная и полезная.
Во время церемонии вручения четырёхзвездного сертификата президент компании Skytrax Эдвард Плэйстед заметил, что агентство не оценивало финансовые показатели Atlasglobal, инспектировалось только качество обслуживания – от удобства онлайн бронирования билетов до скорости выдачи багажа.
В Турции нет больших запасов сырья. Эта страна не может похвастаться большими успехами в сфере высоких технологий. Турки не летают в космос – по крайней мере, самостоятельно. И, тем не менее, сумели дотянуться до звёзд.
Месяцем раньше на встрече с российскими журналистами министр экономики Турции Нихат Зейбекчи рассказывал, что местное правительство трезво оценивает возможности государства и не строит прожектов, а прикладывает максимум усилий к развитию тех секторов, в которых страна традиционно сильна. В частности – к развитию сферы услуг. Если построить современный авиалайнер не получается, можно по крайней мере сделать так, чтобы людям было удобно летать под турецким флагом. Это не так сложно, если думать о клиентах как о гостях, как о друзьях. Это тот опыт, который стоит использовать и нам.
Источник: https://www.gd.ru/articles/9596-atlasglobal-doletela-do-zvzd
AtlasGlobal — отзыв
Летаю я очень часто! И тут мы решили спонтанно купить тур в Турцию и улететь на недельку, пока было время и деньги. Отдельные отзывы будут об агенстве Велл и туроператоре Интурист, сейчас напишу гневный отзыв именно о перевозчике AtlasGlobal.
Перед полетом я ничего не слышала об этом турецком перевозчике, поэтому для нас это был сюрприз. Так вот сюрпризы начались за несколько часов до рейса, когда нам сообщили, что летим мы не прямым рейсом , как покупали ,а с пересадкой в Стамбуле.
Для нас это был шок! Нас было четверо, и никто не знал толком на какой рейс нам регистрироваться. Информации от агенства не поступало, мы боялись , что вообще не улетим. Приехав в Шереметьево, нашли стойку регистрации. Встали в две очереди — на рейс в Анталию и на рейс в Стамбул.
Важно
Но вскоре организовалась новая очередь , для тех , кто летел в Анталию через Стамбул, то есть для нас. Милая девушка без проблем зарегистрировала нас по парам. Объяснила, что в аэропорту Стамбула нас будет ждать сотрудник их компании, все объяснит, проводит, скажет на каком рейсе мы полетим дальше.
Но по сути, мы не знали ни номер рейса, ни компанию , которой полетим из Стамбула в Анталию. Но как выяснилось , в самолете до Стамбула нас таких было человек 80!
Сейчас расскажу именно о компании AtlasGlobal, а уже нижу продолжу историю о пересадке в Стамбуле.
Это обычная авиакомпания, не лоукостер. Мне было интересно посмотреть и на сервис, и на самолеты.
При посадке пассажиров все стюардессы были в пилотках. Молодые и красивые. Пересаживали по просьбе пассажиров, были свободные места. Они не разговаривали на русском. Только английский и турецкий.
Но что было приятно — информация звучала на турецком, английском и на русском! Кабинный экипаж нам всем понравился) А вот летный экипаж понравился очень — командир воздушного судна в полете говорил информацию на английском, пару фраз на русском.
Это было непринужденно и весело, нам всем это очень понравилось — за пилотов можно смело ставить 5 звезд!Но, увы, не все так слаженно работают в компании..
На борту имелись бортовые журналы и инструкции по безопасности. В журнале статьи были на турецком и английском.
Также в каждом кресле лежал гигиенический пакет.
Лететь нам было чуть больше двух часов, но все равно нас кормили горячим завтраком. Вылет был в 4 утра. К еде нареканий нет — просто но вкусно. Горячее без выбора. Еще нам давали горячий хлеб, что несомненно добавляет очка компании.Также были напитки — вода соки вино газировка. И все это бесплатно. Считаю, что в этом плане авиакомпания заслуживает твердую четверку!
Единственное, что мне не понравилось — стюардессы очень торопились обслужить, спрашивали не очень корректно, не перечисляли что именно есть. Но в целом улыбались и были милые!
И взлет и посадка были мягкими. В полете все также было хорошо. Не скажу, что самолеты новые, но чистые и ухоженные!
✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈
А сейчас будет продолжение истории с пересадкой.
Вот если бы мы летели рейсом до Стамбула, то я поставила бы пять звезд и рекомендовала. Но, увы, мы летели до Анталии, нас обещали встретить и проводить на следующий вылет… Но этого не произошло! Нас вообще никто не встретил! Все 80 человек были в растерянности и своими силами искали хоть какую то информацию.
Совет
Нам в Шереметьево сказали, что багаж получать не надо, на деле же оказалось, что надо. Что он не летел как трансферный….В итоге мы нашли представителей авиакомпании, которые не говорили на русском. Нашлись какие то списки, что часть пассажиров летела дальше OnutAir, а часть Turkish Airlines.
Дальше выяснилось, что какие то проблемы в системе, и нас не могли посадить на рейс и зарегистрировать. ЭТО БЫЛ АД. Мы просто не знали что делать.
В итоге минут за 40 до вылета все таки начали регистрировать , но выяснилось, что на некоторых просто нет билета в системе. И представитtль AtlasGlobal очень долго решали эти вопросы….И когда все таки решилась эта проблема до нашего вылета оставалось минут 10.
Мы сломя голову понеслись и все таки успели! Как вообще такое может быть? Я была просто в ужасе от некомпетентности компании! А в этом виновата именно она! Никто не занимался трансферными пассажирами, которые не знали даже кем летят и надо ли все таки забирать багаж.
А бежать из международного терминала во внутренний не ближний свет…
Поэтому я ставлю две звезды! Никакое обслуживание в рейсе не заменит эти два часа ужаса — нас кинули на произвол судьбы! Хоть девушка клятвенно обещала в Шереметьево , что нам во всем помогут. Что было бы , если бы мы опоздали на свой стыковочный рейс по вине AtlasGlobal????Вообще наш рейс должен был быть ПРЯМЫМ до Анталии…
Никому не желаю такого ужаса! И по возможности больше не полечу этой авиакомпанией….
Всем спасибо за внимание!
Другие мои отзывы на авиакомпании:
S7 airlines
Руслайн
China Eastern Airlines
Авиакомпания Россия
Источник: https://irecommend.ru/content/moi-pervyi-polet-atlasglobal-v-mae-2018-goda-budet-skoree-vsego-poslednimkak-nash-pryamoi-pe
Atlasglobal — официальный сайт пассажиров
Atlasglobal — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.
«Атласглобал» (англ. Atlasglobal) – турецкий авиаперевозчик с головной базой в стамбульском аэропорту «Кемаль Ататюрк», совершающий внутренние и зарубежные рейсы с 2001 года. До 2015-го авиакомпания была известна под именем «Атласджет» (Atlasjet).
География полетов – Европа, Ближний Восток и монархии Персидского залива (всего около шести десятков направлений). В России авиапредприятие известно выполнением сезонных и чартерных рейсов на ключевые курорты Турции.
Флот «Атласглобал» насчитывает более двух десятков лайнеров европейского (Airbus) и американского (Boeing) производства.
Основные моменты истории
2001, 14 марта – основание под брендом Atlasjet в качестве «дочки» Öger Holdings; 01 июня – выполнение первого полета (флот перевозчика на тот момент состоял всего из 2-х самолетов). 2004, апрель – выкуп 50% акций группой «Этс». 2006, 01 февраля – продажа компанией Öger Holdings оставшейся доли акций перевозчика.
2010 – начало совместного с компанией JetSupport предоставления услуг авиакомпаниям в сфере надзора, защиты интересов, планирования рейсов и управления активами, а также услуг по наземному обслуживанию, получению лицензий и заправке топливом.
2012, август – подписание контракта с американским авиапредприятием Ryan International Airlines на выполнение последним «паломнических» рейсов в Медину, Тель-Авив и другие значимые с религиозной точки зрения города Ближнего Востока.
2013, январь — разрыв контракта с американской компанией из-за просрочки платежа со стороны Atlasjet; 30 сентября — основание украинской «дочки» AtlasGlobal Ukraine со штаб-квартирой во Львове и головной базой в Киеве (а/п «Жуляны»).
2015, 01 апреля – обретение своего сегодняшнего названия.
Флот
Обратите внимание
К январю-2018 самолетный парк Atlasglobal состоял из 23 машин (двадцати двух «Эйрбасов» вместимостью от 134 до 216 пасс. кресел и одного 164-местного «Боинга В737-800»). Компоновка всех (за исключением нескольких А321-200) лайнеров – двухклассовая.
Маршрутная сеть
Количество обслуживаемых «Атласглобал» городов к середине весны-2018 составляло 58. Компания совершает перелеты внутри Турции, на Балканы, в страны бывшего Союза, на Ближний Восток и государства «старой» Европы. Российскими городами в полётной карте компании значатся Москва, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Калининград, Нижнекамск/Набережные Челны, Ростов, Тюмень и Самара.
Классы обслуживания
«Атласглобал» предлагает перелеты по стандартам двух экономических (Economy, Economy+) и бизнес-класса с типичным для каждой из перечисленных категорий набором благ. Подача напитков и блюд осуществляется бесплатно. Клиентам, находящимся в воздухе свыше 3 часов, доступна услуга «Летающий шеф-повар» (подача эксклюзивных блюд турецкой и мировых кухонь).
Еще одна «фишка» Atlasglobal – услуга Fly&Bus (бесплатная доставка пассажиров из базового аэропорта в центр Стамбула на автобусах-шаттлах).
Бонусная программа
Поощрение лояльных к «Атласглобал» клиентов осуществляется путем раздачи премиальных миль (программа Atlasmiles). Основные возможности бонусной программы – обмен переданных авиакомпанией миль на полёт в более престижном классе, бесплатные билеты и иные услуги.
Читайте также: Нужно ли подавать документы в налоговую при открытии нового вида деятельности?
Прочие сведения и контакты
- Аэропорт базирования: «Кемаль Ататюрк» (Стамбул).
- Код ИКАО: KKK, ИАТА: KK.
- Размер флота: 23 самолета (январь-2018).
- Число маршрутов: 58 (апрель-2018).
- Слоган: «A World Beyond Dreams» («Мир за пределами мечты»).
- Адрес штаб-квартиры в Стамбуле: Şenlikköy Mah.Yeşilköy Cad. No 9/A Florya Bakırköy;
- Телефон: +90 850 222 00 00 (24/7); факс: +90 212 663 27 51.
- Адрес представительства в РФ: Татарстан, Набережные Челны, Набережночелнинский пр-т, 54, этаж №1.
- Телефон: (колл-центр): 8 (800) 5555-077;представительство в Набережных Челнах: +7 (8552) 25 00 00.
- Официальный сайт: atlasglb.com/ru/
- Электронная почта: info@atlasglb.com.
Источник: http://atlasglobal.ru/
Авиакомпания AtlasGlobal
АК «Авиакомпания Атласжет» была создана 14 марта 2001 года и осуществила свой первый полет 01 июня 2001 года. В апреле месяце 2004 года Этс Групп приобрела 50% акций авиакомпании у Огер Групп, а в феврале месяце 2006 года после приобретения всех акций, пост Председателя Совета Директоров авиакомпании занял Мурат Эрсой.
http://proleteli.com/otzyvy/atlas-global
Атлас Глобал ✈ — билеты, сайт, онлайн регистрация, багаж — AtlasGlobal (Atlasjet)
Штаб-квартира: Стамбул, Турция Основной хаб: Аэропорт Стамбул имени Ататюрка (IATA: IST, ICAO: LTBA) Колл-центр: +380 800 505 563 Колл-центр и факс (главный офис — г. Киев): +38 (044) 277-41-41 Официальный сайт: atlasglb.com.ua Классы обслуживания Эконом Бизнес Нормы провоза ручной клади: 1 × 7 кг 2 × 8 кг Нормы провоза багажа: 1 × 30 кг до 40 кг, вес 1 единицы не больше 32 кг Питание на борту: для класса EkonomiPlus: выбор разнообразных блюд и напитков бесплатно выбор разнообразных блюд и напитков абсолютно бесплатно Бонусная программа: «Atlasmiles» Услуга онлайн-регистрации: Онлайн-регистрация
До 2004 года компания входила в состав Öger Holdings, но в период с 2004 до 2006 года была на 90% выкуплена компанией ETS Group. В 2015 году провела ребрендинг и обрела новое название Atlasglobal. Предыдущее название — Atlasjet. В 2013 году филиал авиакомпании был зарегистрирован в Украине, осуществляющий перевозки из Киева, Харькова, Львова и Запорожья.
Компания Atlasglobal осуществляет авиаперевозки как на регулярной основе, так и в чартерном формате. Так пассажиры могут добраться до Эрджана (Турция), Сулеймании (Ирак), Тель-Авив (Израиль), Измир (Турция), Тюмень (Россия) и прочие. Чартерные перевозки осуществляются в Ереван (Армения), Актобе (Казахстан), Тебриз (Иран) и другие города.
Акции по авиабилетам от компании Atlasglobal
Харьков – Турция: недорогие перелеты от Atlasglobal
Авиакомпания Atlasglobal предлагает акционные условия на авиаперелет из Харькова по турецким и иракским направлениям.
Двойная выгода предложения Атласджет Украина состоит в том, что условия акции распространяются на билеты класса эконом.
Стоимость рейсов: Направление Цена, от Авиабилеты Харьков — Сулеймания (в одну сторону) 158 $ Бронировать Авиабилеты Харьков — Стам…
ПодробнееAtlasglobal открывает акционные предложения
Акции и скидки коснутся направления в Стамбул из нескольких городов Украины: Львова, Запорожья и Харькова. Предложение распространяется на билеты эконом и бизнес-класса.
Важно
Стоимость перелета в классе эконом варьируется в пределах 85 у.е., бизнес-класс обойдется в 424 у.е. по маршруту туда-обратно. Продажа акционных билетов будет осуществляться в период со 2 по 20 ноября.
В это время клиенту предоставляется возможнос…
ПодробнееРейс от компании ATLASGLOBAL UA Запорожье — Стамбул — Запорожье
Вылеты: Запорожье — Стамбул: вторник, пятница Стамбул — Запорожье: понедельник, четверг Цена – от 150 USD* *Стоимость указана в обе стороны, без учета сервисного сбора Рады сообщить, что АК «ATLASGLOBAL UA» предлагает вылеты по направлению Запорожье – Стамбул (аэропорт Ататюрк) и обратно. Теперь для того, чтобы отправиться в Стамбул, жителям Запорожья достаточно просто приобрести авиабилет и добраться до…
ПодробнееАвиабилеты в Стамбул из Запорожья, Харькова, Львова от 100$
Авиакомпания «Atlasglobal» предлагает Вам посетить Стамбул по супер низким ценам из Запорожья, Харькова и Львова.
При одном условии – если билеты будут выкуплены до 1 ноября 2016 года. При этом путешествовать вы сможете в период с 30 октября 2016 года по 25 марта 2017 года. Выкупить билет необходимо сразу после бронирования.
Стоимость рейсов: Направление Цена, от Авиабилеты Харьков — Стамбул (в о…
ПодробнееПерелет Запорожье – Турция по акционной цене
Авиаконцерн Atlasglobal предлагает своим клиентам недорогие перелеты из Запорожья по турецким направлениям, а также в Ирак.
Стоимость рейсов: Направление Цена, от Авиабилеты Запорожье — Сулеймания (в одну сторону) 158 $ Бронировать Авиабилеты Запорожье — Стамбул (в одну сторону) 44 $ Бронировать Авиабилеты Запорожье — Бодрум (в одну сто…
Подробнее
Центральный аэропорт авиакомпании представлен Международным аэропортом имени Ататюрка в городе Стамбуле. Дополнительно работает представительский хаб в аэропорту Даламана. Всего в распоряжении авиакомпании – 18 самолётов. Среди них:
- Airbus A319-100 (1 единица, 134 посадочных места);
- Airbus A320-200 (4 единицы, 164 и 180 посадочных мест);
- Airbus A321-100 (2 единицы, 200 посадочных мест);
- Airbus A321-200 (11 единиц, 200 и 216 посадочных мест).
Дополнительно заказано ещё 22 единицы авиатранспорта уже имеющихся моделей и самолёты Bombardier CS300.
Промо-ролик авиакомпании Атлас Глобал
Сервис и особенности Atlas Global
Представительство AtlasGlobal в Украине обеспечивает бесплатную, комфортную автобусную перевозку для своих пассажиров, в и из аэропорта. Трансфер предоставляется для жителей Харькова, Запорожья, Днепра и Мелитополя.
Дополнительно действует программа лояльности Atlasmiles. Она основывается на системе накопления миль и бонусов. При частых перелётах достигается 4 уровня лояльности: Бронзовый, Серебряный, Золотой и Платиновый.
Можно даже оформить для участия подростковую платформу вашим детям. После накопления нужного количества миль и баллов можно повысить класс забронированных билетов, оплатить отель, музей, другие виды развлечений.
Детали накопления и использования бонусов можно посмотреть на официальном сайте авиакомпании.
(4
Источник: https://businessvisit.com.ua/aviabilety/aviakompanii/atlasglobal/
Авиабилеты и рейсы авикомпании Atlasglobal
Atlasglobal – турецкая бюджетная компания, которая начала полеты в 2001 году. Авиакомпания базируется в аэропорту Ататюрка (Стамбул), не входит ни в один из авиационных альянсов. Флот компании состоит из 23 самолетов Airbus.
Купить билет на самолет Atlasglobal удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Атлас Глобал» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.
На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах Atlasglobal и других авиакомпаний.
Рейтинги и отзывы о Atlasglobal
- Рейтинг пользователей Скайсканера: 3.5/5.
- Рейтинг Skytrax: 4 звезды.
Направления полетов Atlasglobal
Авиакомпания предлагает регулярные перелеты из десяти российских городов во все регионы Турции и по популярным курортным направлением. Кроме того, «Атлас Глобал» выполняет множество чартерных рейсов.
Популярные рейсы Atlasglobal
- Москва – Стамбул
- Москва – Измир
- Москва – Анталья
- Москва – Бодрум
Правила провоза багажа Atlasglobal
Максимальные габариты:
- ручной клади — 25х45х56 см;
- багажа — до 158 см по сумме трех измерений.
Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания.
Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».
Стоимость дополнительного багажа
Любой тариф предусматривает возможность купить дополнительное место багажа онлайн на сайте авиакомпании. Цена при этом будет намного ниже, чем в аэропорту.
Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту
При оплате сверхнормативного багажа на стойке регистрации в аэропорту 1 кг сверх установленной бесплатной нормы обойдется вам от 7 до 18 долларов. Точные тарифы и ограничения зависят от направления перелета и аэропорта вылета, их можно узнать по телефону горячей линии либо на стойке регистрации багажа. Максимальный вес одного места – 32 кг.
Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».
Регистрация на рейсы Atlasglobal
Онлайн регистрация доступна для большинства рейсов. Она начинается за 48 часов и закрывается за 90 минут до отправления рейса. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт либо сохранить в мобильном телефоне.
Время начала и окончания регистрации в аэропорту на рейсы «Атлас Глобал» зависит от направления. Точное время можно узнать при покупке билетов или по телефону горячей линии в стране вылета.
Питание на борту
Бесплатное питание и напитки на борту предусмотрено на всех международных перелетах продолжительностью более 3 часов. Пассажирам эконом-класса предлагают холодные закуски и сэндвичи, в бизнес-классе – горячие блюда, вина и десерты.
За дополнительную плату можно выбрать один из вариантов специального меню. К заказу доступны религиозные, диетические, вегетарианские и другие особые блюда. Заявку необходимо оставить не позднее чем за 48 часов до вылета. Услуга предоставляется не на всех направлениях.
Читайте также: 6 схем отъема бизнеса у владельца, которые используют директора-мошенники
Классы обслуживания «Атлас Глобал»
Компания обслуживает пассажиров в экономическом и бизнес классах. Главные отличия заключаются в уровне комфорта, размере кресел и расстоянии между ними, обслуживании в аэропорту и во время полета, ассортименте питания и количестве провозимого багажа.
Бонусная программа Atlasglobal
Программа лояльности компании называется AtlasMiles. Она позволяет пассажирам накапливать бонусные мили, которыми можно оплатить новые перелеты и услуги компаний, участвующих в программе. Мили начисляются за каждый перелет рейсами Atlasglobal.
Контакты
Официальный сайт: www.atlasglb.com
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-50-77
Источник: https://www.skyscanner.ru/airline/airline-atlasglobal-kk.html
Можем ли мы добраться до звезд? — Meduza
Просто: Российский миллиардер Юрий Мильнер и британский физик Стивен Хокинг сообщили, что приступили к разработке первого беспилотного звездолета.
Сложнее: На пресс-конференции 12 апреля 2016 года российский бизнесмен Юрий Мильнер и британский физик-теоретик Стивен Хокинг рассказали о старте новой программы Breakthrough Starshot с начальным финансированием в 100 миллионов долларов.
В рамках программы планируется разработать концепт микроскопического космического аппарата массой 1 грамм с солнечным парусом, который сможет развить скорость около 0,2 скорости света и в течение человеческой жизни добраться до ближайшей соседней звезды — альфы Центавра.
Аппарат должен быть оборудован бортовым компьютером, фотонными двигателями коррекции, фотокамерой, источником питания и системой передачи данных — и все это в пределах 1 грамма.
Солнечный парус должен обеспечивать движение за счет давления солнечного света, хотя основной импульс предполагается задавать мощным концентрированным пучком лазерных лучей с Земли.
Просто: Мы уже сейчас можем отправить аппарат к другим звездам, но мы не доживем до момента, когда он долетит.
Сложнее: В повседневной жизни нам сложно представить реальные космические расстояния. В сравнении с подсчитанным расстоянием в миллионы и миллиарды световых лет до отдаленных галактик и квазаров расстояние в четыре световых года до ближайшей звезды кажется смехотворно малым.
В то же время самый быстрый космический аппарат Voyager-1, летящий с фантастической скоростью почти 17 километров в секунду, за почти 40 лет пролетел меньше одних световых суток. Для того чтобы лучше представить космические масштабы, предположим, что диаметр Земли равняется одному миллиметру.
В таком случае расстояние до Луны составит три сантиметра, до Солнца — 11 метров, до Плутона — 386 метров, до Voyager-1 — полтора километра. А до альфы Центавра — 3250 километров.
Просто: Сесть на бочку с термоядерным порохом.
Сложнее: Еще в 60-е годы XX века, когда человечество осознало всю мощь термоядерной реакции, появились проекты, предполагавшие использование этой силы для путешествий в космосе.
Концепций было несколько — от довольно примитивных, когда из-под хвоста корабля время от времени вываливаются и подрываются термоядерные бомбы, до более продвинутых версий с поддерживаемой термоядерной реакцией на борту звездолета.
Была даже идея прямоточного термоядерного ракетолета с гигантским раструбом для захвата разреженного межзвездного газа. Все эти разработки не покинули чертежных досок и страниц фантастических книг.
Сейчас космонавтика идет классическим путем: например, относительно легкий аппарат New Horizons запускался тяжелой ракетой, благодаря чему получил стартовую скорость больше, чем у Voyager.
Просто: Есть солнечный парус.
Сложнее: Идея солнечного паруса была теоретически обоснована в 20-е годы ХХ века Фридрихом Цандером. Если мы развернем в космосе достаточно широкое и легкое зеркало, то отраженный от него солнечный свет будет сообщать импульс, который позволит разгоняться вплоть до субсветовых скоростей.
Совет
Такие концепты на основе сверхтонких металлизированных пленок в космосе уже тестировали, но стартовать с таким парусом выгоднее всего от самого Солнца, так как давление света падает по закону обратных квадратов: при удвоении расстояния давление света падает в четыре раза.
Солнечный парус часто путают с электрическим парусом, который состоит из положительно заряженных проводов, вытянутых в космосе, на которые оказывает давление отрицательно заряженный солнечный ветер — потоки ионизированной плазмы от Солнца.
Да, солнечный парус не использует солнечный ветер — вот такой парадокс космической терминологии.
Если использовать электрический парус и солнечный ветер, в теории можно разогнаться до нескольких сотен километров в секунду, но эта технология больше подходит для относительно быстрого достижения отдаленных регионов Солнечной системы. До ближайших звезд лететь все равно придется сотни или тысячи лет.
Просто: Никакого ноу-хау нет, они берут маленькие спутники с большим парусом и не ждут помощи от Солнца, а стреляют в парус мощной лазерной пушкой с Земли.
Сложнее: Изложенная концепция фактически опирается на технологии, которых нет, но в теории они должны появиться в ближайшие 10 лет.
Starshot полагается на закон Мура, рассчитывая, что если 10 лет назад спутники весили тонну, а сейчас один килограмм, то через 10 лет они дойдут до 1 грамма. Толщину пленки для паруса они считают не в долях миллиметра, а в сотнях атомных слоев.
Сейчас более-менее реализуемо выглядит только наземная часть с огромным полем самонаводящихся лазеров.
Просто: В той концепции, что изложена, — нет. Но у проекта есть 20 лет и 100 миллионов долларов, чтобы исправить ошибки.
Сложно: Предположим, авторам проекта удалось создать однограммовые космические аппараты с фотокамерой, фотонными двигателями, радиоизотопным источником питания и десятиметровым мономолекулярным парусом.
На Земле размещена мощная лазерная установка, способная разогнать эти микропарусники (а их будет множество) до 60 тысяч километров в секунду за несколько минут. Какие сложности их ждут впереди? Во-первых, такие мощные лазеры в доли секунды спалят наши микропарусники.
Если мы ослабим импульс, то по мере удаления от околоземной орбиты лучи будут рассеиваться и давление будет падать. Но это еще можно обойти, если повысить мощность или добавить новые лазерные лучи.
Обратите внимание
Во-вторых, межпланетная пыль, сталкиваясь на субсветовой скорости с парусом, имеющим большую площадь, сделает из него решето, отклонит от основной траектории, и любая пылинка превратит при встрече суперсовременный однограммовый космический аппарат в межпланетную соринку.
В-третьих, межзвездная пыль тоже существует, хоть мы пока не знаем, сколько ее, но пылевой датчик на New Horizons должен подсказать через несколько лет.
В-четвертых, нельзя забывать о межгалактических космических частицах, которые относятся к самой жесткой форме космической радиации — такая погубила «Фобос-Грунт». В Солнечной системе от них частично прикрывает гелиосфера, а на межзвездных орбитах защиты не будет.
И, наконец, самое главное — если аппарат каким-то чудом достигнет другой звездной системы и произведет фотосъемку, то он не сможет никак передать снимки на Землю. Например, Voyager практически наполовину состоит из трехметровой спутниковой тарелки — и скорость связи с ним 0,1 кбит/с.
Учитывая разницу в расстоянии, даже современные телекоммуникационные спутники не обеспечат связи с соседней звездой. Лазер для связи тоже не вариант: энергии потребуется как от нескольких атомных электростанций. Но это не значит, что проект нереальный, пока лишь обозначена цель и предложена концепция решения задачи.
На ее решение предлагается отвести 20 лет, к разработке приглашаются лучшие ученые. Проект обещают сделать полностью открытым — с публикуемой документацией и обсуждением на форуме.
Просто: Ближайшая к Солнцу звезда.
Сложно: Альфа Центавра — это двойная звездная система, которая содержит две звезды, вращающиеся вокруг одного центра масс в масштабе Солнечной системы.
К этой двойной системе гравитационно «прицеплен» третий компонент — красный карлик Проксима Центавра, вращающаяся на расстоянии 0,24 светового года.
Проксима Центавра немного ближе к Земле, чем альфа, но красный карлик — это неполноценная звезда, поэтому она менее интересна, в отличие от двух солнцеподобных альф Центавра А и В.
Важно
Пока в этой двойной системе обнаружена лишь одна планета, которая вращается у звезды так близко, что там, скорее всего, нет даже атмосферы, не то что жизни. Предполагают, что в этой системе могут быть еще планеты, которые перепрыгивают от одной звезды ко второй, но пока четкого подтверждения этому нет — и для обитаемости такая резкая смена условий не особо благоприятна.
Просто: Тут два ответа. Во-первых, такие проекты нужны для расширения наших знаний о Вселенной. Во-вторых, мы изучили уже все у себя под носом, пора посмотреть шире.
Сложнее: В 2015 году мы незаметно вступили в новую эру космонавтики — практически закончили осмотр нашей Солнечной системы. Еще мало что известно о далеком поясе Койпера — и еще меньше об Облаке Оорта. И идут разговоры о еще не открытой девятой планете.
Но все известные планеты, несколько комет, несколько астероидов и масса спутников планет уже изучены. И результатом этого изучения стало разочарование.
Мы не нашли ни марсиан, ни даже развалин их цивилизации с запасами сверхпроизводительного энергоносителя, не встретили динозавров на Венере, не обнаружили на Луне ни одной летающей тарелки после крушения.
Оказалось, что Земля — самое комфортное для проживания место, которое по запасам полезных ископаемых не беднее, а кое-где и богаче всех остальных известных планет.
Пока еще остается надежда найти каких-нибудь рыб или кальмаров-убийц в океанах Европы или Энцелада (спутников Юпитера и Сатурна), но сейчас мы уже знаем, что в любой точке Солнечной системы без систем жизнедеятельности человек не проживет дольше полуминуты. Получается, мы либо должны смириться с мыслью, что достигли своего предела и можем расселяться только в Сибири и Антарктиде, либо надо идти дальше. И запускать роботов: сначала к альфе Центавра, потом к Глизе 581, тау Кита — и искать вторую Землю, а если повезет, то и ее обитателей.
Источник: https://meduza.io/cards/mozhem-li-my-dobratsya-do-zvezd
Завоевать 46 стран – президент Atlasglobal о глобальных целях турецкой авиакомпании
«Авиация — это очень увлекательный, но очень сложный бизнес», — говорит Мурат Эрсой, президент и владелец турецкой авиакомпании Atlasglobal. Свою деятельность он начинал с туризма. В 1991 году Мурат вместе с братом-близнецом Мехметом основал турагентство ETS Tur. Сейчас это крупнейший туроператор Турции.
Туризмом бизнес братьев Эрсой не ограничился. «Будущее в небесах», — говорил Мустафа Ататюрк, первый президент Турции. Братья последовали его завету и в 2004 году приобрели у туроператора Öger Tours 50% акций авиакомпании Atlasjet.
В тот же год перевозчик начал выполнять регулярные полеты, а уже через два года Мурат Эрсой стал стопроцентным владельцем Atlasjet.
Мурат Эрсой
Сейчас авиакомпания Atlasjet известна под брендом Atlasglobal. Она летает в 22 страны, более чем по 50 направлениям. В ноябре этого года консалтинговое агентство Skytrax оценило сервис Atlasglobal четырьмя звездами из пяти возможных. Официальная церемония награждения состоялась во вторник, 5 декабря, в Стамбуле.
«Мы первая авиакомпания, которая с первого раза получила четыре звезды Skytrax», — заявил Мурат Эрсой во вступительной речи на пресс-конференции. Владелец Atlasglobal много говорил о факторах, которые помогли авиакомпании получить желанные четыре звезды. Остановимся на некоторых из них.
Первым фактором является шаг кресел. «У меня немаленький рост, в молодости я играл в баскетбол, поэтому я на собственном опыте знаю, что такое узкий шаг кресел», — рассказывает Мурат Эрсой. В бизнес-классе он составляет 100 см, в эконом-классе — 77 см.
При этом в бизнес-классе кресла установлены в конфигурации 2 на 2.
Другим фактором является мониторинг качества. «После каждого рейса мы выбираем пять пассажиров, которые сидели в разных углах самолета, и опрашиваем их.
Совет
Если все пять пассажиров оценивают качество сервиса на борту в пять баллов, тогда весь экипаж получает бонус. Если же хоть один пассажир поставит четверку, тогда бонус не получит никто.
Это очень четкая система», — делится опытом Мурат Эрсой.
После пресс-конференции нам удалось пообщаться с президентом Atlasglobal и расспросить его о планах по развитию перевозчика в целом и украинской «дочки» в частности. Ниже публикуем несколько тезисов, которые Мурат Эрсой, высказал в ходе нашего разговора.
Церемония награждения 4-мя звездами Skytrax в Стамбуле, на которой побывал корреспондент ЦТС
Об украинской «дочке»
Наши планы по развитию дочерней авиакомпании в Украине остаются неизменными. Вначале мы должны обеспечить связь между нашим хабом в Стамбуле и хабом нашей «дочки» в Киеве. Тогда мы сможем, как и обещали, запустить рейсы из Украины в другие страны.
Также мы хотим получить разрешение на полеты в Одессу. Это очень интересное и важное для нас направление. Мы готовы расширять нашу деятельность в Украине, но нам нужны гарантии от вашего правительства.
Мы планируем провести переговоры с руководством Украины по этому вопросу.
Мы работаем в Украине более двух лет. Этот период был очень трудным для нас, но мы сохранили свое присутствие на рынке. Конечно, с двумя самолетами Airbus сложно развивать маршрутную сеть в Украине.
Но у нас есть планы по ее расширению, и мы готовы задействовать дополнительные самолеты, но, повторюсь, нам нужны гарантии со стороны Украины. Украинский рынок очень привлекателен для нас. Это 45 млн человек, экономика вашей страны очень многообещающа.
Несмотря на все проблемы, мы продолжаем верить в Украину, в противном случае — мы бы уже давно ушли.
Продолжаем верить в Украину, в противном случае — мы бы уже давно ушли.
О глобальном альянсе
Обратите внимание
Мы хотим создавать дочерние авиакомпании не только в Украине. У нас уже есть авиакомпании в Турции, Украине и Иране. Мы хотим сделать инвестиции в новые авиакомпании в Албании, в Саудовской Аравии, в странах СНГ — возможно, это будет Россия или Казахстан, также планируем создать авиакомпанию в Евросоюзе, в частности, в Румынии.
Авиакомпания в Албании будет иметь выход на пять стран Балканского региона (Албания, Косово, Босния и Герцеговина, Македония и Черногория), авиакомпания в России — будет иметь право летать во все страны СНГ.
В 2015 году мы купили авиакомпанию в Казахстане, но были вынуждены отказаться от этого проекта, возможно, мы к нему вернемся.
Еще одну авиакомпанию мы хотим создать в Румынии, она обеспечит выход на 28 стран Евросоюза.
Также планируем создать авиакомпанию в Саудовской Аравии, которая будет покрывать 6 стран Персидского залива. Еще одна авиакомпанию будет в Китае. Думаю, также необходимо создать еще одну авиакомпанию в Северной Африке. Где именно, я пока не скажу.
В некоторых странах мы будем покупать действующие авиакомпании, в других будем создавать новые. В перспективе мы хотим создать альянс из девяти авиакомпаний. Почему мы выбрали эти страны? Все они дают нам право летать в гораздо большее количество стран — девять авиакомпаний и 46 стран.
О смене названия
Раньше мы назывались Atlasjet. Но затем мы сменили это название. Наличие слова jet в названии ставило нас в один ряд с известными лоукост-перевозчиками, например, easyJet, SpiceJet. Но мы не являемся лоукостером. Проект Atlasglobal мы готовили четыре года.
Это не только смена названия, мы изменили образ и концепцию авиакомпании. Мы акцентируем внимание наших гостей — так мы называем пассажиров — на уровне сервиса и предоставляемых услуг.
Важно
Если вы спросите, что такое Atlasglobal, я отвечу: Atlasglobal — это смесь немецкой дисциплины и турецкого гостеприимства.
О лоукостерах
Atlasglobal никогда не станет лоукостером, потому что высокий уровень сервиса очень важен для нас. Мы никогда не пойдем на то, чтобы его снизить. Но есть другой вариант.
Возможно, мы воскресим наш старый бренд Atlasjet и будем его использовать на коротких дистанциях, чтобы перелеты были дешевыми и быстрыми. Если мы это сделаем, то эти два бренда не будут мешать друг другу.
Все будут понимать, что Atlasglobal — это очень высокий уровень обслуживания, а Atlasjet — это бюджетные перевозки на коротких дистанциях.
Возможно, мы воскресим наш старый бренд Atlasjet и будем его использовать на коротких дистанциях, чтобы перелеты были дешевыми.
Об инновациях
Одна из причин, почему мы не получили пять звезд — это отсутствие развлечений на борту. На наших самолетах нет телевизоров.
Но сейчас мы работаем над внедрением Wi-Fi на борту, чтобы пассажиры смогли смотреть фильмы или слушать музыку онлайн со своих смартфонов или планшетов.
Если на борту появится беспроводной интернет, пассажирам уже не понадобятся телевизоры. В следующем году мы завершим этот проект, и Wi-Fi появится на наших самолетах.
О пассажиропотоке
Совет
На мой взгляд, пассажиропоток в количественном выражении не столь важен, важно его качество. Главное, чтобы наши гости (пассажиры. — ЦТС) возвращались к нам. Я считаю, что уровень нашего обслуживания только способствует этому.
О маршрутной сети
Сейчас 70% наших рейсов — международные, и только 30% выполняются внутри Турции. Раньше все было наоборот. В данный момент мы летаем по более чем 50 направлениям, большинство из них выполняются из Стамбула. Это ближне- и среднемагистральные рейсы. Чтобы запустить дальнемагистральный рейс, необходимо вначале выстроить сеть глобального альянса, в который войдут девять авиакомпаний.
Карта маршрутов авиакомпании
О новом хабе
Мы летаем в аэропорт Ататюрка — самый загруженный аэропорт в Турции, в нем часто случаются задержки рейсов. Наша дисциплинированность сводит это к минимуму. 93% наших рейсов вылетают четко и без опозданий.
Со временем мы планируем перебазироваться в Новый аэропорт Стамбула, который еще строится. Летом следующего года он начнет постепенно открываться, а официальная церемония запуска запланирована на конец октября. Мы ожидаем, что мы сможем переехать в новый аэропорт не раньше лета 2019 года.
Насколько я знаю, все авиакомпании, которые сейчас летают в аэропорт Ататюрка, будут вынуждены переехать в Новый аэропорт. При этом сам аэропорт Ататюрка будет функционировать только для бизнес-авиации. Как это будет происходить и сколько времени займет процесс переезда, пока неизвестно. Это компетенция Министерства транспорта и связи Турции.
О флоте
Сейчас наш флот состоит из 26 самолетов Airbus. Больше всего у нас Airbus А321 — 16 единиц. Эти самолеты могут перевозить от 204 до 216 пассажиров. Также у нас есть 9 самолетов Airbus А320 емкостью 164 кресла и 1 самолет Airbus А319 емкостью 134 кресла. В настоящее время мы не видим предпосылок для увеличения нашего флота. Мы сосредоточились на инвестициях в сервис.
О финансах
Годовой оборот авиакомпании Atlasglobal составляет порядка 0,5 млрд долларов в год, оборот всей группы ETS — более 1 млрд долларов в год. Хочу напомнить, что в нашу группу, помимо авиакомпании, входит турагентство ETS Tur и дюжина пятизвездочных отелей.
В авиации мы сейчас переживаем активный инвестиционный период. Это время капиталовложений в улучшение сервиса и в открытие новых авиакомпаний. Я уверен, когда наши инвестиции достигнут своей цели и мы создадим альянс авиакомпаний, тогда мы станем прибыльными.
Читайте также «Половина пассажиров на регулярных рейсах Белавиа транзитные — много украинцев», — интервью с Игорем Чергинцом
Источник: https://cfts.org.ua/articles/zavoevat_46_stran__prezident_atlasglobal_o_globalnykh_tselyakh_turetskoy_aviakompanii_1327/96633
Atlasjet Airlines — официальный сайт пассажиров
Авиакомпания «Atlasjet Airlines» — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, а также дешево купить билеты.
Atlasglobal (рус. «АтласГлобал») — турецкий авиаперевозчик с головной базой в воздушной гавани Стамбула «Кемаль Ататюрк», до 31.03.2015 осуществлявший регулярные и чартерные перевозки внутри национальной территории и за рубеж под названием Atlasjet Airlines («Атласджет»).
Флот авиапредприятия в составе 27 лайнеров по состоянию на конец лета-2016 обслуживает свыше четырех десятков направлений.
Основные вехи истории
Обратите внимание
2001, 14 марта — официальное основание под именем Atlasjet International Airlines. 01 июня — выполнение первого рейса (на заре становления компания специализировалась преимущественно на чартерных полетах в ФРГ, Венгрию, Италию и Испанию).
2004 — переход под контроль группы ETС, выкупившей у прежнего собственника Öger Holdings 45% акций авиапредприятия; начало регулярных полетов внутри Турции. 2006, февраль — доведение доли ETC Group до 60%. 2008 — переход под контроль ETC 90% акций авиапредприятия.
2012, август — подписание соглашения с обанкротившимся позднее чикагским авиаперевозчиком Ryan International Airlines о доставке паломников к религиозным святыням Медины и Тель-Авива. 2013 — основание украинской «дочки» «Atlasjet Україна» с базой во Львове.
2015, 31 марта — обретение нынешнего названия.
Флот
Самолетный парк Atlasjet Airlines на август 2016-го укомплектован воздушными судами одного производителя — европейского концерна Airbus. Число эксплуатируемых на означенный промежуток времени машин — 27. Их вместимость варьируется от 134 до 216 мест.
В ближайшие годы флот авиапредприятия может «прирасти» 15-ю лайнерами Bombardier CS300 (в случае подтверждения условий соответствующего Меморандума о намерениях, подписанного руководством канадской компании и администрацией турецкого авиапредприятия).
Направления
Маршрутная сеть Atlasglobal к исходу августа-2016 насчитывала 41 направление на территории Турецкой Республики, Северного Кипра, Ливана, Нидерландов, Кыргызстана, Молдовы, Катара, Ирана, Румынии, Ирака, Сауд. Аравии, России (Калининград, Нижнекамск/Набережные Челны), Великобритании, Италии, Швеции, Казахстана, Франции, Албании, Грузии, Швейцарии и Армении.
Классы обслуживания
Atlasjet Airlines практикует обслуживание пассажиров в форматах Econom, Econom+ и Business с традиционным для каждой категории набором благ, услуг и сервисов.
На рейсах продолжительностью свыше 3 часов пассажирам предлагаются блюда турецкой кухни и десерты в рамках фирменной программы Flying Chef.
Важно
Авиапредприятие также предлагает пассажирам регулярных маршрутов воспользоваться услугой Fly&Bus (трансфер из аэропорта в город прибытия).
Кроме того, пассажирам всех без исключения рейсов предоставляется возможность скоротать полет за чтением фирменного журнала Glober (распространяется бесплатно).
Программа лояльности
Поощрительная программа авиапредприятия под названием Atlasmiles позволяет конвертировать накопленные за время полетов мили во всевозможные услуги (начиная от приоритетной посадки/высадки и повышения класса обслуживания — заканчивая повышением нормы провоза багажа и бесплатными билетами на любой регулярный рейс компании).
Прочие сведения
- Базовый аэропорт: «Кемаль Ататюрк» (Стамбул).
- Код ИКАО: KKK / ИАТА: KK.
- Размер флота: 27 действующих + 15 заказанных самолетов (август-2016).
- Число обслуживаемых направлений: 41 (август-2016).
- Поощрительная программа: Atlasmiles.
- Телефон в аэропорту «Кемаль Ататюрк»: +90 (212) 465 53 64; в воздушной гавани Нижнекамска: +785 522 500 00;в Набережных Челнах: (8552) 25 00 00.
- Адрес в Стамбуле (для европейских рейсов): Cumhuriyet str. No:187/A Harbiye;в Набережных Челнах: Набережночелнинский пр-т, 54, 1-й этаж.
- Официальный сайт: atlasglb.com.
Источник: http://www.atlasjetairlines.ru/
AtlasGlobal хочет летать в Ростов, Минеральные Воды и Петербург — Путешествуйте умнее с Aviablogger!
Авиакомпания AtlasGlobal заявила о намерении начать в 2018 году полеты еще в три города России из Стамбула. Рейсы будут открыты в Ростов-на-Дону, Минеральные Воды и Санкт-Петербург.
Напомним, что полеты в эти города уже значились в планах компании на текущий год, однако были отложены. Заодно перевозчик отказался от также ранее запланированных полетов из Стамбула в Нижний Новгород, Тюмень, Волгоград, Челябинск.
— К сожалению, прежний менеджмент неверно оценил потенциал этих направлений. — заявил Aviablogger.com управляющий AtlasGlobal по странам СНГ Нариман Ниязов на церемонии открытия московских рейсов компании, — в городах, подобных Нижнему Новгороду или Челябинску, недостаточный спрос на рейсы AtlasGlobal.
Проще говоря, пассажиры не тянут финансово наши билеты. В таких городах мы оставили только рейсы в Анталью, которые заполняют туроператоры. К сожалению, полеты в Россию стоят недешево: авиакеросин здесь обходится нам более, чем в полтора раза дороже, чем в Турции. Теперь мы подходим более продуманно и осторожно к открытию новых маршрутов.
Мы уверены, что рейсы в Ростов, Минеральные Воды и Санкт-Петербург оправдают себя.
— А какие ожидания от московских рейсов?
— На первом рейсе сегодня из Стамбула у нас заполняемость 99%, на обратном из Москвы — 95%. Правда, это Airbus A319 — единственный наш самолет этой модели, но это только первый рейс. В дальнейшем на московской линии будут эксплуатироваться более вместительные Airbus A320 и А321.
— Будет ли у вас в Москве обеспечиваться трансфер в город?
— В Москве нет, поскольку здесь добраться до центра довольно просто. Не то что скажем в Измире.
— Почему у вас долгий оборот в Москве — три с половиной часа?
— Мы начали полеты на излете летнего расписания и других вариантов в Шереметьево не осталось. Зимой оборот будет сокращен до полутора часов.
— Что за новый проездной в бизнес-классе на 8 месяцев вы придумали?
— Мы увидели, что у нас часто летают в бизнес-классе одни и те же люди — десятки рейсов в год. Мы подумали, что такое предложение будет выгодно и удобно для них.
Это пока не российские пассажиры, хотя проездным можно пользоваться на российских маршрутах. В основном это пассажиры, летающие из Турции на Ближний Восток и в Европу.
Но в бизнес-классе как таковом мы видим значительный потенциал в России — здесь немалый спрос на премиум-перелеты и в Турцию, и в Европу.
Московский рейс совершается ежедневно с 25 сентября. Вылет из Стамбула (аэропорт Ataturk) в 9:30, прилет Москву (аэропорт Шереметьево, терминал Е) в 12:30. Обратное отправление в 16:00, прилет в Стамбул в 19:00. С 29 октября график меняется: вылет из Стамбула в 12:30, прилет в Москву в 15:30. Обратное отправление в 17:00, прилет в Стамбул в 20:00.
Совет
Минимальная цена билета в одну сторону — 106 евро, туда-обратно — 178 евро. В тариф включен провоз сразу 30 килограмм багажа. Цены у агентов могут быть ниже.
Источник: https://aviablogger.com/atlasglobal-rov-mrv-led/