«волшебный мир» криптовалют: как я за полгода разобрался в теме и начал бизнес

«Волшебный мир» криптовалют: как я за полгода разобрался в теме и начал бизнес

Знаете, чего не хватает в мире криптовалют и блокчейна? Предпринимателей. Очень много маркетологов, пиарщиков, трейдеров, гораздо меньше управленцев и программистов, буквально единицы экономистов и толковых юристов. И практически нет тех, кто сможет оперировать ценностями клиентов, удовлетворять их потребности и нести ответственность за свои действия.

Эта мысль и заставила меня прийти в этот рынок весной прошлого года: я, как многие, услышал нарастающий информационный шум и пошел на разведку. Буквально сразу стало понятно, что настоящих предпринимателей, которые умеют платить зарплату, подписывать договоры и оперировать рисками, в этом сегменте нет.

Большая часть успешных проектов сделаны скорее «гиками-идеологами» или авантюристами, которые экстренно ищут тех, кто будет выполнять их шикарные обещания.

Обратите внимание

Возвращаясь на год назад, скажу: я увидел, что этот рынок — идеальная платформа для создания бизнеса, который сможет работать для клиентов со всего мира, где не так важно, где ты живешь и какие у тебя связи, где можно привносить что-то новое и это будет полезно.

Именно в таком романтическом настроении я стал погружаться в рынок блокчейна и криптовалют. У меня уже был успешный бизнес-опыт работы в Европе и Китае, стресс от получения платежей из Англии и масштабирования нескольких проектов на территории СНГ. Поэтому крипто-рынок стал моим вызовом.

Как разбирался в новой для себя теме

У меня были друзья, которые начали интересоваться криптовалютой, с ними я купил себе немного «крипты», чтобы попробовать, как эта система работает. Она показалась мне интересной, и я стал думать: а как можно в этой теме развиваться?

Я решил на время отойти от проектов, в которых участвовал, благо там уже были сильные команды, и начал ходить на тематические мероприятия, например по частным инвестициям в криптовалюту.

На каждую такую встречу приходят пять-шесть спикеров и две-три сотни слушателей. В то время я шел на все подряд, бывало, на неделе посещал по четыре мероприятия.

С конца весны и до начала осени 2017 года я побывал на 50–60 мероприятиях.

Между встречами я изучал профильные сайты, форумы, подписался на тематические группы в Telegram. С наскока разобраться во всех понятиях было непросто. Вопреки романтическим стереотипам в обществе, обывателю просто так прийти на этот рынок и начать инвестировать в криптовалюту фактически нереально. Внятного и исчерпывающего алгоритма действий или инструкций на этот счет в Сети нет.

Многие профильные каналы в мессенджерах или статьи в интернете написаны адептами этой истории — программистами или технарями, которые мыслят по-другому. Поэтому первое время я старался интерпретировать все понятия в понятный язык. Например, биткойн часто определяется как «двусторонняя система по закрытой аутентификации каких-то шифрований», но людям это не нужно.

Я сам физик-теоретик, мне это более-менее понятно, а зачем это потребителю — мне понять тяжело. Биткойн, например, это электронный кэш со всеми вытекающими, вы можете обменять его на товар у продавца, который согласен принять такой кэш. Не каждый продавец принимает кэш, не каждый — биткойн. И такое объяснение гораздо понятнее, чем то, что объясняют на мероприятиях.

Затем я начал встречаться с компетентными людьми, которые мне подробно рассказывали, как работает рынок криптовалют.

Важно

Потом я выдвигал какие-то гипотезы, разбирался в них, снова встречался с экспертами, обсуждая свои идеи. Например, на одно из мероприятий приезжал человек, который занимается финтехом.

Он рассказывал об интеграции «мерчантов» — финансовых сервисов для бизнеса, платежных систем и т. д.

Я стал изучать, как это применяется в рамках криптовалюты, как это может быть использовано, оформлено юридически, изучал блокчейн-фонды, опыт вывода денег через офшоры и т. д. Недельная встреча — потом обработка, недельная встреча — обработка и получение информации. Со временем вокруг меня стали собираться люди из разных стран, которые были заинтересованы работать со мной.

Люди, которые сейчас в теме «крипты», мобильны и быстро развиваются. Например, нормально, когда человек работает в четырех проектах сразу. Для классического бизнеса это необычно.

С экспертами я знакомился на мероприятиях через рекомендации. Чаще всего на этом рынке количество и качество знаний не зависит от денег, которые ты платишь человеку за информацию.

Даже наоборот — есть обратная корреляция: если человек берет деньги за свои знания, то, скорее всего, его знания будут бесполезными, потому что он ставит их на поток. Я знаю людей, которые платили от 100 тыс. руб.

и выше за одну консультацию, а результата это не приносило.

Как только у меня появлялись идеи, я сразу их тестировал на сообществе. Денег на это потратил много, потому что каждая идея доходила до какого-то этапа, отправлялась людям, получала обратную связь, возвращалась обратно и переделывалась.

Вплоть до того, что мы писали неделями документ, переводили его на английский, редактировали английский текст, переводили на китайский, показывали китайцам, получали обратную связь — и так по кругу. А вот фермы, когда ты майнишь валюту, которую будешь продавать, я не делал.

Совет

Для этого нужно постоянно инвестировать деньги в комплектующие. Окупиться это может через полгода, но для этого нужно постоянно перенастраивать и улучшать оборудование. Это рискованное направление, потому что криптовалюта, которую ты намайнил, например, не будет потом популярной.

Тут, на мой взгляд, проще купить «крипту» и перепродать ее позже.

Как искал команду

Я бы отнес это к самым сложным вопросам сегмента. Чтобы найти людей, с которыми хочется делать проект, я обошел десятки мероприятий, но это не дало никакого результата. Это дало понимание проблем индустрии и потребностей участников рынка, но не помогло собрать команду.

Лучший источник и сотрудников, и партнеров — ваше окружение из реального сектора. Те люди, которые могут поверить вам и пойти в новый сегмент, используя свой опыт из других сфер.

В моем случае это были банковские эдвайзоры (так называют советников на этом рынке): естественно, нашлись и находятся вне крипторынка. Маркетологи достаточно быстро адаптировались к реалиям индустрии.

Сложнее всего с программистами — их на рынке явный дефицит. Единственный специалист, которого нельзя найти на этом рынке, — это юрист, его пришлось искать в смежных областях.

Например, юристов в блокчейне нет, но есть юристы, которые работают в направлении блокчейн-фондов. Наш нынешний партнер занимается офшорными юрисдикциями и элементами с перебрасыванием денег, cross-border.

Но опять же, чтобы вы могли прописать систему, нужно изучить, как работают блокчейн-фонды, как работает юрисдикция, что такое продажа интереса и т. д.

Мне пришлось изучать многие юридические моменты, потому что офшорные юрисдикции очень сложны. Дело даже не в «учить», а в простом понимании правил работы в этой сфере.

В целом же мотивация граждан каждой страны для участия в крипторынке абсолютно разная.

Пара примеров: для немцев и англичан криптовалюта — это возможность получать дивиденды выше банковских (1–2 процента), для корейцев — ставки и развлечения, для китайцев — выход на международный уровень и т. д.

Как нашел идею для проекта

Как предприниматель я имею точку зрения, отличную от большинства игроков рынка «крипты».

Это нормальный взгляд человека, который работал в разных бизнесах много лет и понимает, что такое финансовые организации, государственные системы, фискальные органы и многое другое.

Поэтому моя точка зрения на будущее криптовалют проста: либо они станут частью банков и связанных с ними финансовых структур, либо их роль будет чрезвычайно мала. Так что главной задачей является грамотное и тактичное совмещение «крипто-мира» и «мира вовне».

Обратите внимание

Один мой друг — банкир верно отметил, что децентрализация победить не сможет, но и централизация не останется там, где она есть сейчас. И вызов будущего — нахождение новой точки равновесия.

Именно поэтому мы остановились и начали реализовывать проект, который делает банковский аккаунт в децентрализованном мире.

То есть мы хотим внести в криптомир идею того, что деньги имеют происхождение и степень чистоты, что каждый контрагент должен быть проверен и понятен и что именно блокчейн может решить вопрос доверия.

Например, если на ваш личный счет в банке придет 3 млн долл., то банк потребует у вас подтверждения происхождения денег. Банк проверяет каждый раз всех ваших контрагентов согласно установленным процедурам.

Таким образом, он гарантирует качество вашего аккаунта и создает доверие для ваших платежей. Также работает и наш проект: он проверяет каждую вашу сделку и каждого контрагента.

Но в отличие от банка результаты проверки сохраняются децентрализованным образом на тысячах компьютерах и не могут быть подменены.

Проверки также идут автоматически с помощью смарт-контрактов, что гарантирует невозможность подмены результата проверки. История операций защищается не конкретным банком, а целиком блокчейном и смарт-контрактами и может быть использована в любой финансовой структуре или фонде по желанию клиента.

Бизнес в блокчейне — это комбинация юридических документов, сложных экономических моделей и технологий криптовалют и блокчейна. Для нашей компании используется несколько юрисдикций сразу: компания в Эстонии, основной фонд на Каймановых островах, офисы в Гонконге и Лондоне. Экономить на юридической части на рынке блокчейна уж точно не получится.

Траектории на рынке

Рынок находится в состоянии активного роста и будет в нем еще долго. Если говорить о том, что можно начать делать уже завтра, то есть множество ниш, которые могут принести десятки тысяч долларов прибыли: GR-менеджеры, руководители фондов, преподаватели и тьюторы, HR-специалисты, тестировщики и многие другие. Но есть и несколько глобальных траекторий.

Сервисная. Новый рынок нуждается в консалтинге и аутсорсе: PR, маркетинг, HR. Особенно ценятся сервисы, которые имеют опыт работы с международными компаниями. Это может быть и эвент-компания, и HR-сервис, который закрывает потребности стартапов.

Инвестиционная. Семейные офисы, фонды и просто отдельные люди, которые содействуют смелым проектам. И тут это не только «тот самый ICO», но и другие проекты: акселераторы, сервисные компании и многие другие.

Бизнесовая. «Интеграция блокчейна везде» звучит смешно, но является отличным планом. Представьте, что вы думаете, где бы еще использовать GPS, и вот вы предлагаете контроль за такси с помощью GPS. И хотя GPS — старая технология, вы срываете джек-пот. Последний вариант самый рискованный и сложный, но и наиболее прибыльный: я выбрал для себя именно его.

Мироощущение

Рынок создает ощущение легких и дурных денег, но это далеко не так. Реализация проекта крайне сложна, истории успеха отдельных людей скорее «парадокс выжившего», информационные поля деформируют восприятие, а риски высоки.

Есть достаточное количество людей, которые хотят «поиграть в рулетку» и без особого понимания «поднять денег». Но при этом в сегменте существует и большое количество игроков, которые пришли в него из бизнеса: венчурные компании, инвестиционные фонды, фарм- и финтех.

Эти участники работают обособленно от основного рынка, потому что их задача «делать дело» и выполнять взятые обещания. Они не обсуждают курс биткойна или где взять майнеры дешевле, редко появляются на мероприятиях, но они те, кто формирует крипторынок завтрашнего дня.

Пять советов

  1. Мой главный совет для тех, кто хочет прийти на этот рынок: в первую очередь вам нужно понять ту ценность, которую вы готовы дать новому рынку и всем остальным. В этом случае ваша позиция и стратегия не будут зависеть от курса биткоина, от спекуляций и процентов посредников.
  2. Не ждите пассивных доходов.

     Единственное, чего точно не стоит делать, так это верить в пассивные инвестиции: что вы можете сейчас потратить две минуты и стать миллиардером через месяц, — это рулетка.

  3. Меньше слушать, больше слышать. Рынок живет в режиме информационного шторма, и каждый пытается украсть капельку внимания всех остальных.

    Важные же вещи происходят на другом уровне, поэтому пара дружеских сообщений в телеграмме будет гораздо полезнее тысячи новостей.

  4. Позаботьтесь о безопасности. Факт того, что у простого человека может быть несколько миллионов долларов на флешке в кармане, которые не отслеживаются, — очень лакомая цель для обычных бандитов.

    Поэтому безопасность во всех смыслах должна быть.

  5. Смотрите своими глазами. Многие коллеги-предприниматели делегируют своим сотрудникам исследовать тему или посетить тематические мероприятия, чтобы те нашли какую-то важную информацию или оценили рынок.

    На мой взгляд, это ошибка, потому что именно вы как лидер обладаете чутьем, смелостью и являетесь визионером, чтобы сделать правильные выводы.

Вывод

Будут ли криптовалюты? Да. Та или иная валюта существует ровно столько, сколько существуют люди, которые ею пользуются.

Для криптовалют есть аудитория программистов, международных продаж и еще тысячи людей из других сфер.

Более того, для части из них нет никакой замены, поэтому криптовалюта существует более семи лет и будет существовать еще столько же. Может поменяться форма, но задачи будут такими же. 

Надо ли вам идти на этот рынок? Да.

Как попасть? Нужно начать действовать. На этом пути вы столкнетесь с нескольким сложностями, с которыми столкнулся я.

Важно

Самое сложное — это количество м*даков на рынке. Второе — отсутствие поддержки окружающих. Люди пытаются судить о том, что происходит, не понимая рынка.

Еще одна сложность — это особенность рынка в России — Москва самый большой поставщик директоров, запускающих ICO, в мире. Следовательно, конкуренция проектов в области мероприятий в Москве ожесточенная. Но награда — возможность создать проект, который изменит мир. По-моему, это достойная ставка.

Источник: https://www.gd.ru/articles/9765-volshebnyy-mir-kriptovalyut

Читать Волшебный мир «Табеллы»

Михаил Михайлов

Дровосек. Волшебный мир «Табеллы»

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес ( www.litres.ru)

* * *

Искренне благодарю Ольгу Рыжанову за ее неоценимый вклад в эту книгу.

Автор

Глава 1

Работа – учеба, учеба – работа… Вот так можно описать последние полгода моей жизни. Учился на третьем курсе по специальности «техник-технолог обработки металла резанием». Это было вечером, а днем вкалывал в цеху по изготовлению решеток, ворот, заборов и всего остального, что можно изготовить из стальных полос и прутков.

Несмотря на большую конкуренцию, дела у нашего ИП шли замечательно, ведь у владельца имелся широкий круг клиентуры, предпочитавшей именно его продукцию. Ну а где есть спрос, там и деньги крутятся неплохие.

А денежки мне были ой как нужны. Со следующего полугодия, уже через два месяца, плата за обучение поднималась аж в два с половиной раза. Вот и приходилось вкалывать словно волу, чтобы набрать нужную сумму.

И не только учеба заставляла ишачить до мозолей, еще и молодой организм требовал денег на свои нужды: развлечься, погулять, выпить пивка и так далее. Пусть и мало времени на развлечения оставалось, но зато старался выбирать «качественные» и оттягиваться по полной. А такая разборчивость существенно била по кошельку.

Скучные мысли и подсчет имеющихся денег были прерваны трелью дверного звонка. Неужели уже мой заказ пришел, так быстро? Так оно и оказалось: стоило открыть дверь, как меня встретили вежливое «Здравствуйте» и два улыбающихся лица.

– Привет, – ответил я и с любопытством посмотрел на длинную коробку, которая лежала на полу у ног гостей, едва уместившись на площадке. – Это кокон, вы из «Арасаки»?

– Да-да, – быстро откликнулся самый молодой, едва ли больше чем на два года постарше меня, – все так и есть. А вы – Денис Фетисов? Ваш паспорт можно?

– Угу, конечно… вот, – кивнул я в ответ и показал раскрытый паспорт, после этого замолчал, не зная, о чем еще можно поговорить. Но парни точно в разговоре не нуждались и, вежливо попросив посторониться, быстро внесли в прихожую свой груз.

– Место уже приготовили для кокона? – поинтересовался парень постарше. – Сразу хочу предупредить, что во избежание возможных проблем желательно ставить его подальше от электроприборов и розеток. Телевизоры, обогреватели, колонки и музыкальные центры как минимум на пару метров отодвинуть. В идеале – на пять.

– А что может случиться? – забеспокоился я. – Понимаете, у меня однушка и мебели с техникой полно.

– Могут быть сбои. А какой интерес, когда из игры выдергивают «аварийкой»? Ну, в смысле, экстренным выходом, – кратко пояснил собеседник. – Так что лучше всего отключать все из сети, когда решите окунуться. Впрочем, давайте сейчас с Пашей поможем подыскать наиболее подходящую точку установки…

Они и нашли, правда, для этого пришлось сдвинуть диван в сторону, поставив тот практически на середину комнаты. Эх, предчувствую, что в ближайшие дни мне грозит потрудиться на перестановке мебели.

https://www.youtube.com/watch?v=MHeFvVpOzW4

Распаковав и подключив кокон, парни попрощались и быстро ушли, оставив меня глазеть на новоприобретенную игрушку. Да-да, игрушку.

Так называемый кокон был ничем иным, как симулятором, гарантирующим полное погружение в любую виртуальную игру. Полное – значит полное: как в жизни.

Данную игровую капсулу я взял в аренду – покупать дорого – на пару месяцев. Если понравится, то тогда начну ломать голову: покупать или продлять аренду.

– М-да, прям сейчас, что ли, попробовать или сперва диван убрать подальше? – задумчиво произнес я и посмотрел сперва на один предмет, а потом и на второй. Диван был знаком до последней ниточки и хромированной ножки, а вот кокон я видел впервые.

Совет

Уже больше пяти лет на рынке развлечений семимильными шагами идет нашествие реалистичных игр. Производители гарантируют самые полные ощущения от погружения в виртуальную реальность. Мол, даже в жизни не так здорово, как в игре.

Еще подростком у меня было нечто похожее: надеваешь спецкостюм, шлем, садишься в кресло, больше всего напоминающее стоматологическое. После этого перед глазами появлялся человечек, отзывающийся на каждое движение и передающий ощущение: камешек под ногой, тугие ветки на пути, ямки и так далее.

Интересно и ни в какое сравнение не идет с древними мониторными «развлекалками», но не то, да и учеба со строгими родителями не давали сидеть в ТОМ мире долго.

Постепенно интерес сошел, и я стал больше времени уделять учебе, спорту и живым развлечениям: сауна, девчонки, пикники (скорее всего, просто повзрослел и «гормон» созрел, хе-хе).

Сейчас же мне просто требовалась разрядка, снять напряжение, которое накопилось от однообразного и непростого образа жизни. Нечто новое, что ненадолго придет на смену привычным и оттого скучным развлечениям.

А буквально вчера один из моих коллег, мужик далеко за тридцать, посоветовал развлечься в виртуалке: пустить кому-то кровь, обворовать или одарить, закрутить роман с виртуальной красоткой с внешностью модели из мужского журнала и прочее. Даже дал адрес фирмы, торгующей и сдающей в прокат лицензионные (за которые не нужно опасаться, что те превратят тебя на пару дней или дольше в растение, шарахнув по мозгам разрядом) коконы.

Немного было жаль тратить деньги, которые я так долго копил. Даже набрав заявку на сайте фирмы, я несколько минут боролся с желанием закрыть сайт и пойти отдохнуть более привычным и, главное, дешевым способом.

Возможно, так и сделал бы, но вовремя вспомнил о словах хозяина ИП, что в ближайшее время ожидается наплыв клиентов и, соответственно, повышение зарплаты. И, конечно, свою роль сыграло объявление, что игровую капсулу можно взять в аренду.

Обратите внимание

И потом, интересно было, насколько изменился игровой мир и так ли он реалистичен и увлекателен, как расхваливал знакомый и рекламируется в десятках видеороликов по ТВ.

В общем, я смог загнать свою жадность в угол и позволить себе не столь крупную трату. И вот теперь я стою и смотрю на длинную и узкую ванночку с низкими бортиками с малозаметными линиями, повторяющими контур человеческого тела.

Через десять минут я уже лежал внутри, в режиме онлайн, и просматривал перечень подходящих игр, которые идеально подходят к моему оборудованию.

– Танчики… хм, в соляре и масле ползать и крутить гайки после очередного боя?.. ну нафиг. О-о-о, грезы с гейшей!.. Восемнадцать плюс, круто. Так, а что есть еще?

Остановился я на игре «Табелла», обещающей непередаваемые впечатления от знакомства с миром магии и меча.

«Табелла» – это не просто игра! Здесь вы познакомитесь с новым миром, из которого не захочется возвращаться! На каждое ваше действие, каждый поступок будут реагировать десятки искинов.

Мы предоставляем для вашего удовольствия сотни уникальных неигровых персонажей, за каждый из коих отвечает мощный искусственный интеллект, которые помогут вам, будут вести в квестах, выдавать задания и просто развлекать! Новейшая методика в конструировании игр позволяет генерировать искинам уникальные задания исходя из ваших поступков! Такого вы не найдете ни в одной другой игре!

– Да будет так, – важно произнес я и активировал вход. Первым делом оплата: выбрал базовый аккаунт, он дешевле золотого в три раза.

Подойдет в самый раз, и так поступился своими привычками и изрядно потратился. Теперь выбрать расу: человек, ну нафиг всех этих гномов, троллей и прочих эльфов. Дальше шло имя, над которым задумался.

Хотелось, чтобы оно звучало и бросалось в глаза, а хотя… к черту.

Источник: http://online-knigi.com/page/203494

Волшебный мир: плюсы и минусы (часть I)

Каждый из нас сталкивался с фантастическими историями о волшебных мирах. С историями о драконах, прекрасных принцах и принцессах, злобных колдунах, говорящих животных и прочих сверхъестественных вещах.

Многие из нас хоть иногда, но думали о том, как было бы здорово попасть в такой мир. А в детстве об этом мечтал буквально каждый.

Тем не менее, всё ли так прекрасно с этими волшебными сказочными мирами? Или же есть какие-то загвоздки, которые сразу не видно?

1 Волшебный Мир: Нарния

Начнем, пожалуй, с самой популярной детской сказки. В Нарнию хотели попасть многие, многие хотели бы оказаться на месте семьи Пэвенси и быть правителем настоящей сказочной страны. А уж образ Аслана и вовсе ассоциируется с чем-то бесконечно добрым и мудрым.

Но всё ли так гладко? Да, если вам повезло и вы живете во время правления тех же Пэвенси или семьи Каспиана. Но если нет… вспомните «Льва, Колдунью и платяной шкаф», когда вся Нарния была окутана холодом, льдом и снегом. Нужно быть настоящим везунчиком и родиться в нужное время, чтоб счастливо жить в Нарнии.

Важно

Да и тогда нужно быть осторожнее, ведь даже сказочные жители могут быть злыми и неприветливыми. Более того, если вы не коренной житель Нарнии, то вы туда не сможете попасть по желанию: Нарния сама должна вас «позвать», а когда вы вырастете, то о ней вообще можно забыть.

Ах да, ещё следует помнить, что «Хроники Нарнии» создавались как вольный пересказ Библии, и в конце концов всех ждет Суд, а в тот день Нарния (спойлеры!) исчезнет, что и произошло в последней книге.

Тем не менее, при всех минусах, которые были названы в первом абзаце, не стоит забывать о положительных качествах этого мира. В первую очередь – справедливость. Из всех перечисленных здесь миров, Нарния, пожалуй, самая справедливая.

Здесь всегда можно найти друзей, которые поддержат. А так же множество фантастических созданий, большинство из которых действительно доброжелательны.

А ещё не стоит забывать о том, что здесь в любой момент может прийти Аслан – сам создатель Нарнии и навести порядок.

Итог: Вполне понятно почему многие хотят жить в Нарнии, ведь из всех миров в этом списке, она – самая спокойная и доброжелательная.

А ещё здесь неуместны вопросы о религии, ведь наверняка остались настолько пожилые персонажи, которые помнят, как она была создана и точно знают, что Аслан (собственно, сам создатель) существует.

В Нарнии всегда можно быть уверенным, что ты не пропадешь. А не это ли нужно для счастливой жизни?

3 Волшебный Мир Гарри Поттера

Тут, пожалуй, можно даже не комментировать. Мир Гарри Поттера ещё с момента выхода первой книги заработал армию поклонников, которая с каждым днем становится только больше. Но за вуалью «волшебного мира с магией и драконами» немногие видят настоящие проблемы. Но сейчас поговорим о его плюсах. Во-первых, магия.

Здесь ей отводится огромное внимание, и она очень значима. Тут, имея при себе волшебную палочку, можно сделать всё (кроме еды, денег и некоторых других вещей, о которых говорила Гермиона). Так же, мир Гарри Поттера – это современное общество, несмотря на то, что они всё ещё пишут перьями и не используют технику.

Но это создает какой-то свой шарм, не так ли?

Минусов в этом мире, к сожалению, тоже немало. Например, расизм.

Да, это прозвучит странно, ведь чернокожих и азиатов в фильмах хватает (в театральной постановке, кстати, Гермиону играет чернокожая актриса, если вдруг кто-то ещё не знает), а о книжной истории мы ничего не узнаем, ведь о расе многих персонажей попросту не упоминалось. Но я говорю немного не о том.

Совет

Вспомните отношение чистокровных волшебников к маглорожденным или маглам и всё станет на свои места. Вспомните, как Волдеморт, придя к власти, уничтожал всех маглорожденных волшебников. Вспомните, как пренебрежительно Драко Малфой относился к Гермионе.

А ещё жестокое обращение с магическими существами (вспомните кентавров или домовых эльфов). Но это не единственная проблема, ведь помимо этого вы можете родиться сквибом и не иметь магических сил при том, что оба ваши родителя – маги.

В таком случае вы будете чувствовать себя весьма одиноко и несправедливо ущемленными. Но самый большой минус, как по мне, это то, что волшебники недалеко ушли от людей по уровню жестокости. Волшебный мир Гарри Поттера дал нам ни одного темного волшебника. Как минимум, двое из них (Гриндевальд и Водеморт) пытались достичь мирового господства через насилие и убийства. А это делает мир не таким уж и сказочным.

Итог: От нашего мира вселенная Гарри Поттера отличается разве что магией и технологическим развитием. Во всем остальном волшебники недалеко ушли от маглов. Плюс это или нет – судить вам. В любом случае, такая жизнь наверняка была бы насыщенной приключениями.

3 Волшебный Мир Льда и Пламени

Если вы хотите попасть в мир, где каждый второй захочет вас ограбить или (и) убить, то вы пришли по адресу. Без оружия по этому миру ходить нельзя.

А ещё прибавьте почти постоянные междоусобные войны, восстания, войны и захваты, вероятность наступления длинной, страшной зимы, во время которой вымрет всё человечество, и придут зомби, созданные изо льда и снега. Примерно так представляется Вестерос после прочтения книг.

Дополнительные проблемы, кстати, может создать то, что вы принадлежите к какому-нибудь знаменитому роду, ведь рано или поздно, но вы помешаете кому-то, и тогда стоит быть осторожным (и ради бога, не пытайтесь поднимать восстания).

Но не стоит так унывать, ведь вы вполне можете попасть на соседний континент (или переплыть туда), а в Эссосе… ну, к Дотракийскому морю плыть точно не стоит.

Но везде есть свои плюсы! В том же Вестерсе вас ждет общество, наиболее похожее на наше средневековое. Более того, некоторые события отражают реальную историю человечества, так что если вы хорошо знаете историю, то сориентируетесь.

Ещё есть вероятность того, что вы попадете в более спокойный район этого мира. Например, Дорн – самая южная страна, в которой даже в самую холодную зиму только иногда может пролетать снег.

Так же вам может повезти, и вы проживете всю жизнь в тихой деревушке подальше от Стены и вечно недовольных королей и лордов.

Итог: Самая опасная вселенная из всего списка. В Вестеросе нужно смотреть в оба, кем бы вы ни были, и готовиться к зиме, ведь она всегда близко! Но даже самая суровая зима рано или поздно закончится и начнется долгое и теплое лето (которое вполне может длиться несколько лет. Как и зима).

4 Волшебный Мир: Страна Чудес

Психоделический мир с курящими гусеницами и безумными шляпниками, у которых всегда одна минута до чаепития. Создается впечатление, что весь этот мир – галлюцинация какого-нибудь наркомана. Тем не менее, именно в этом вся прелесть Страны чудес.

Нелогичность, странность, яркие психоделические цвета и исчезающие коты определенно не могут вам навредить. Даже наоборот: ваша жизнь станет намного ярче и интереснее. В конце концов, говорящие цветы – это вам не говорящие бобры, а намного интереснее.

Да и жить в Стране Чудес можно абсолютно беззаботно, растрачивая свои дни впустую как можно дальше от дворца Красной Королевы. Ну чем не Рай?

Обратите внимание

А теперь давайте вернемся на землю и вспомним Алису. Если же вы, как и она, будете искать приключений, то рано или поздно ваша голова свалится с ваших плеч, и вы с этим ничего не сделаете.

Поэтому стоит помнить, что, попав к людям, вам нужно как можно скорее делать ноги. Ну и неустойчивость этого мира тоже пугает.

Ведь в один момент вы пьете чай со Шляпником, Мартовским зайцем и Мышью, а уже в следующее мгновение просыпаетесь под деревом, уснув на коленях своей сестры. Так что планов в Стране Чудес строить не нужно.

Итог: Мир, похожий на сон во всех смыслах. Мир, где вы можете делать что угодно и вам не нужно будет пытаться объяснить свои поступки логически, ведь в Стране Чудес логики попросту не существует. И даже несмотря на то, что вы всегда рискуете проснуться у себя дома, на земле, откуда, проследовав за Белым Кроликом, вы всегда добавите в свою жизнь немного красок.

5 Волшебный мир: Филлори и окрестности

Самый малоизвестный мир из нашего списка. Лев Гроссман, американский писатель, создал своеобразную смесь из Нарнии и мира Гарри Поттера, приправил это чудовищем, которое планирует убить всех учеников, взрослых (для фэнтези) персонажей и получилась успешная трилогия, по которой сейчас снимают сериал.

Читателей (и зрителей) эта история привлекает необычным сюжетом и тем, что в главном герое каждый узнает себя в тот или иной период. Но вернемся к Филлори. Для начала вам следует знать, что изначально даже в «Волшебниках» Филлори – вымышленная страна, о которой написаны книги. Она – своеобразный аналог Нарнии (даже их истории схожи).

Но как оказывается со временем, Филлори существует и она более жестока, чем в книгах. Поэтому тут стоит разделять то, где вы окажитесь: в Брейкбиллс (более «реальном» месте, где и происходят события книг) или непосредственно в Филлори.

В первом случае вам повезло, ведь вы наверняка исполните свою детскую мечту и попадете в школу магии, хотя последняя и выглядит не так как в «Гарри Поттере»: вместо волшебных палочек вы используете руки, а заклинания больше похожи на сатанический обряд, чем на магию.

Но вместе с этим вы получите множество необычных людей, а так же одну из способностей, которой обладает каждый волшебник. Помимо этого вы всегда можете вернуться в реальный современный мир просто войдя в дверь. Во втором случае вам стоит быть осторожнее, ведь там вас ждет не меньше приключений, чем в Нарнии. Но весело провести время с героями и говорящими зверьками вы сможете.

Из минусов и там и там – реальность. Да, и Филлори и Брейкбиллс могут вас отказаться принимать или вы можете элементарно не пройти экзамены в волшебную школу. А там вас ждет выбор – либо стереть себе память и жить спокойно, либо присоединиться к городским магам.

Но в этом и состоит минус, ведь чувство беспомощности, когда ты остаешься на улице со знанием того, что волшебный мир существует, и не принял тебя – наверняка ужасное чувство. А ещё жестокие городские маги так и норовят убить тебя.

Кстати, с магией тут стоит быть осторожнее, ведь судя из опыта главных героев, призывать духа из другого мира всегда опасно – в 7 из 8 раскладов он вас убьет (в 8 случае вокруг вас останется ничего). Ах да, ещё магия может причинять боль и даже сводить с ума.

Ну и кровожадных монстров, которые охотятся за тобой, тоже хватает.

Итог: В принципе, мало что изменится, и вы наверняка даже не заметите большой разницы, оказавшись в этой вселенной. Но именно в этом вся суть – мир «Волшебников» настолько реальный, что кажется, будто это происходило на самом деле.

Источник: http://www.fiveplus.org.ua/volshebnyj-mir-plyusy-i-minus

Исследовательская работа «Волшебный мир бумаги»

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийская конференция «Юный исследователь: проектная деятельность младших школьников»

В современном мире многие дети не представляют свою жизнь без электронных гаджетов. Конечно, они решают сегодня много проблем, но сами того не осознавая, мы так много теряем из-за них, а могли бы потратить время с пользой. Например, сделать своими руками работу из бумаги. Их изготовление начинается с детских развлечений и заканчивается настоящими произведениями.

Удивительный этот мир бумаги! Немного фантазии, упорства и труда, получится потрясающие красоты работы. Из бумаги не только можно делать аппликации и оригами, но еще и художественное вырезание, пергамано, макет, силуэт, киригами, дизайн одежды.

Важно

Искусство моделирования бумажных художественных композиции на плоскости и создания трехмерных скульптур объединены одним названием — бумагопластика.

Бумагопластика более трудоемка, чем аппликация и напоминает скульптуру из бумаги за счет объема. Из листа ватмана с помощью обычного резака, ножниц и клея, не имея специальной художественной подготовки, мы сможем освоить несложные композиции, модель какого-либо изделия, макет.

Актуальность: в нашем современном мире бумага стала популярным материалам. Меня всегда манила возможность сделать из обычного листа бумаги, что-то прекрасное.

После долгого изучения предлагаемых направлений, мне больше всего понравилась моделирование театральных костюмов из бумаги.
Процесс создания моделей из бумаги, пожалуй, следующая по сложности техники после оригами.

Все сложности и хитрости этого направления я постигаю на занятиях кружка Театр мод «Корабль времени».

Цель: доказать, что при помощи обычного ватмана можно сделать свой досуг увлекательным, разнообразным, творческим. Изучить особенности данного вида искусства моделирование костюма.

Задачи:

  • работа по источникам: книги по бумагопластике, интернет ресурсы,
  • бумагопластика, ее значение в развитии художественного моделирования,
  • изучить основы художественного моделирования,
  • раскрыть особенности данного вида художественного моделирования.

Глава 1. Бумагопластика, ее значение в развитии художественного моделирования

Бумагопластика. Что это такое: скульптур из бумаги, архитектура или дизайн?  Данный вид художественной деятельности в равной степени можно отнести ко всем названным направлениям, так как бумага, как проектный материал широко используется и художниками, и архитекторы, и дизайнеры.

Следует отметить, что история данного промысла на Востоке уходит вглубь веков и связанна с историей возникновения самой бумаги.Бумага была изобретена в Китае несколько тысяч лет назад.

С тех пор ее основным применением было хранение и передача информации в виде книг, документов, писем. Хотя в Японии уже в 9 веке монахи во время ритуальных церемоний используют камико — нижние одеяния из бумаги.

До сих пор монахи монастыря Нигатсу в окрестностях Нары надевают бумажные камико на праздник Омитсу-тори.

Носили бумажные платья в эпоху Эдо (1603-1863). Они были дорогими  и изысканными и в те времена считались очень модными. Платья изготавливались в виде шаблонного рисунка на бумаге, с помощью прорезей, очень похоже на наши снежинки.Такой рисунок в Японии называется госегурума или момиджи. Результат этой техники очень напоминает кружева.

В прошлом столетии в мире моды было огромное количество находок, которые буквально перевернули его, установив новые правила. 60-е года были авангардными и быстро меняющимися. Наряду с новыми материалами, бумага была не менее авангардным материалом. Многие дизайнеры выпускали коллекции одноразовых платьев, и коллекции откутюр, но к концу 60-х годов бумажные модные тенденции пошли на спад.

В настоящее время бумагопластику широко используют в дизайне интерьеров, архитектуре, в создание авангардной моды, иллюстрациях книг.

Оказывается, из обычной бумаги можно делать не только конструкции оригами, но и потрясающие платья. Они не очень подходят для носки, но выглядят просто шикарно. В чем смысл такой работы, спросите Вы? Искусство ради искусства? Так и есть. Но результат кропотливой работы впечатляет!

Сегодня дизайн одежды вызывает неподдельный интерес у наших юных барышень. Многие педагоги изобразительного искусства организуют специальные занятия по основам моделирования одежды, где материалом является БУМАГА.

Совет

Я тоже хожу на такой кружок, где мы моделируем театральные костюмы.  Наши модели выполнены из простого ватмана.

Творим из бумаги настоящие чудеса, превращать самый обыкновенный и дешевый материал в легкие, кружевные, невесомые произведения искусства.

Большое количество дизайнеров из разных стран обращают свой взор на этот не очень практичный материал. Но то, что у них получается достойно восхищения и удивления.

Глава 2. Основы художественного моделирования

Источниками вдохновения часто бывают различныевиды изобразительного искусства и архитектуры, музыка, театр,всегда неповторимая красота природы, а также костюмы народов мира различных эпох. В архитектурных сооружениях дизайнер видит красоту пластики линий и гармоничность пропорции; в музыке и танце- ритм и экспрессию; в народных костюмах — красочность и декоративность.

Результат зависит не только от того, насколько развита наблюдательность и воображение, но и от степени владения всем арсеналом средств реализации своих идей в конкретных изделиях и эскизах.

Создания костюма всегда начинается с определения темы коллекции. Этот этап очень важен, так как правильный выбор темы во многом обеспечивает актуальность и успех завершенной работы. Следующая ступень — накопление материала по данной теме.

Для этого собирают необходимые сведения, изучаются и анализируется, выполняются зарисовки.

Затем выделяется какой- либо характерный признак и принимается за основы работы над эскизами костюмных форм, в которых важно сохранить образную связь с первоисточником.

Предварительная зарисовка является очень важным моментом работы над проектированием костюма и анализ собранных материалов. Именно этот этап способствует образному раскрытию творческого замысла.

Наброски на этом этапе выполняются с использованием различных изобразительных средств: зарисовываем общую форм, отдельные детали, орнамент декора, фактуру.

Принцип основы композиции:

  1. Любая художественная форма должна быть логически выстроенным целым, не содержать элементов, противоречащих ее идее.
  2. Всякая проектная форма должна выражать единство главного и второстепенного. 

Свойства композиции костюма

Выразительность. От этого свойства зависит впечатление, которое производит на зрителя костюм.  Выразительность как свойство композиции костюма привлекает внимание к модели, заставляет зрителя рассматривать, изучать ее. Достижение необходимой степени выразительности- это главная задача в художественном конструировании.

Законченность – очень важное свойство композиции костюма. Когда у зрителя при взгляде на модель не возникает желания что-либо изменить в ее композиции, добавить или убрать части или элементы, то композиция может считаться законченной.  В хорошо продуманную, законченную композицию костюма ничего нельзя добавить или убрать из нее, не нарушая при этом ее целостность.

Целостность. Условием соблюдения целостности является компактность формы и ее частей в целом. Слишком большое количество частей и элементов форм затрудняет восприятие костюма. Слитность отдельных частей в целое, является еще одним условиям целостности композиции костюма.

Обратите внимание

Равновесие. Для достижения равновесия в костюме необходимо сбалансировать все элементы форм между собой. Состояние равновесия определяется зрительно. Простейшее средство достижения равновесия в костюме является симметрия.

Выразительные средства композиции

Пропорциональное решение костюма.

Самой гармоничной пропорцией принято считать «золотое сечение». Единицей меры в модульной системе пропорции человеческой фигуры является голова.

Современнымхудожественным каноном считается фигура, состоящая из 8 модулей (длина головы укладывается в длину тела 8 раз). По этому принципу определяется членение фигуры. Основным горизонтальным делением является талия.

Верхняя часть до талии содержит 3 модуля, а нижняя часть от талии содержит 5 модулей.

Таким образам, соотношение верхней и нижней части тела человека составляет 3:5.

  1. Выбор силуэта. Нахождение его главных пропорции (соотношение высоты силуэта к его ширине).
  2. Деление силуэта на основные части- верх (лиф) и низ (юбка,брюки). Определение оптимального соотношения верхней и нижней частей.
  3. Деление верхней части формы на более мелкие отдельные части (воротник, рукава).
  4. Деление нижней части на мелкие отделенные части (кокетка, нижнюю юбку).

Ритм – закономерное повторение и чередование элементов композиции. Применение ритма позволяет достигать гармонии и выразительности. Визуальное восприятие ритмического ряда предполагает обязательное повторение элементов.

Симметрия, асимметрия в костюме является средством достижения гармонии,равновесия и единения формы.

Симметрия – это одинаковый характер расположения равных элементов.

Асимметрия – это выразительное средства композиции, использующее неравенство элементов и их расположения для достижения визуального равновесия форм.

Силуэт состоит из нескольких форм, простых и сложных, которые сравниваются сгеометрическими формами: квадрат, прямоугольник, трапеция, овал и другие. 

Глава 3. Изобразительные средства

Как выбрать бумагу

В зависимости от назначения, бумага выпускают самого различного качества по толщине, фактуре, цвета.  В продаже можно увидеть ее как в больших листах, так и в виде альбомов. Для работы в технике бумагопластике используют плотную чертежную бумагу, то есть ту, которая способна выдерживать сгибание и скручивание, прорези, гофрирование.

В своих работах мы используем белый ватман, обращая внимание на главное – демонстрацию идеи и ее воплощение  в конструкцию готового платья.

Инструменты

Резак является главным инструментам в бумагопластике.

Шило необходимо для следующих операций, прокалывание отверстий, протяжки полосок бумаги для получения спиралевидных форм, нанесения клея в малом количестве в труднодоступные участки изделия, поддержка тех или иных элементов конструкции при склеивании.

Ножницы нужны для разрезания бумаги, выполнения различных выкроек, надрезов, просечек. В комплекте можно иметь полукруглые медицинские ножницы, удобные для вырезания криволинейных деталей.

Зажимы. Конструируя любое изделие из бумаги, не обойтись без зажима. Они необходимы как в предварительной примерке участков соединения участков, так и при окончательной сборки.

Важно

Линейка из пластмассы идерева от соприкосновения с резаком быстро выходят из строя, поэтому практичнее иметь металлические линейки длинной 25-50 см.

Пробойники необходимы для выполнения отверстия и кружочков разного диаметра.

Клей. Лучшим в работе с бумагой является белый ПВА. Клей обладает всеми качествами, необходимыми в работе с бумагой. Быстрота схватывания – один из преимуществ ПВАперед другими клеями. При высыхании он превращается в прозрачную пленку, невидимую как на белом, так и на цветной бумаге.

Глава 4. Создание коллекции «Русский сезон» Дягилева

После изучение теории я и ребята с театра мод «Корабль времени» приступили к созданию коллекции.

Первый этап работы выбор темы. Педагог поставил перед нами задачу выбрать тему коллекции, связанную с театром.  Была выбрана тема: «Русский сезон» Дягилева.

Творчество Сергея Павловича Дягилева известного русского театрального и художественного деятеля, сыграла значительную роль в популяции русской культуры в Европе и способствовала установлению моды на все русское.

Популярность его сезонов привела и к увлечению европейцев традиционным русским костюмом и породила новую моду. Даже супруга короля Великобритании Георга VI выходила замуж в платье, перефразирующем русские фольклорныетрадиции. Именно с легкой руки С.П.

Дягилева произошло два значимых для мировой культуры события: окончательное утверждение стиля ар-деко и возникновение интереса к русской культуре и искусству!

Постановки «Русских сезонов» находились под мощным влиянием творчества художников-модернистов. Костюмы и декорации поражали своей художественной выразительностью, эпатажностью, игрой линий.

Но совершенно особую информацию и подлинное эстетическое наслаждение доставляют дошедшие до нашего времени эскизы костюмов и декораций, выполненные прекрасными русскими художниками.

Совет

Многие из них составляют гордость театральных и художественных музеев нашей страны, некоторые находятся в галереях разных городов мира.

После сбора необходимой информации, приступаем к работе над эскизами костюмов, в которых важно сохранить образную связь с первоисточником.

Второй этап. Наброски. Наброски на этом этапе выполняются с использованием различных изобразительных средств: зарисовываем общую форму, отдельные детали, орнамент декора, цветовое решение.

Третий этап. После утверждения эскизов и отбора семи костюмов, мы приступили к реализации идеи.

Так как мы не сами на сцене показываем свои костюмы, необходимо снять мерки с моделей и сделать расчеты всех деталей.

Наши модели выполнены из белого ватмана, методом вырезания. Использовались такие инструменты как ножницы, резак, шило, пробойники, клей. На изготовление всех деталей коллекции мы потратили более двух месяцев.

Наши модели были представленына международном фестивале-конкурсе «Радуга талантов» в Сочи.Наша коллекция получил диплом лауреата первой степени.

Сейчас мы готовимся к новому конкурсу с не менее интересной коллекцией «Кубизм».

Кубизм – модернистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в ХХ века во Франции. В основе кубизма лежит стремление художника разложить изображаемыйтрехмерный объект на простые геометрические элементы (цилиндры, конусы, куба, шары).

Во время возникновения всем казалось, что кубизм — это настоящая революция в искусстве. В творчестве многих русских художников определенное место занимает кубизм (Шагал, Лентулов, Архипенко и Малевич).

Малевич до сих пор притягивает к себе внимание исследователей и любителей живописи.

Накопили материал по теме Кубизм. За основу нашей коллекции были взяты картины Малевича. Цвет коллекции белый, черный, красный. Были выполнены рабочие зарисовки. Пока отобрано только два костюмы для конкурса, у нас еще много интересной познавательной работы впереди.

Заключение

Обратите внимание

Работа с бумагой очень увлекательное занятие, и ошибается тот, кто считает его бессмысленной тратой времени. На занятиях Театра мод мы изучаем историю костюмов,учимся чувствовать форму, ее возможности. Работаем с бумагой, разных фактуры и плотности. Выполняем проектирование моделей.Этот вид творчества имеет ряд преимуществ:

  1. Доступность и относительная дешевизна материала (клей и бумага).
  2. Возможность создания готовых изделий в короткое время.
  3. Процесс объемного проектирования как никакой другой вид изобразительного деятельности развивает у детей и подростков волевые качества, терпение, умение доводить работу до конца.

Вывод

Бумагопластика – один из самых простых, увлекательных и доступных видов деятельности в творчестве. Здесь школьникам дается возможность самостоятельно открыть для себя волшебный мир бумаги, постичь его свойства и структуру.

Безграничная фантазия и белый лист бумаги превращается в увлекательный мир. Нет более притягательного материала для творчества.

Он покладистый и капризныйодновременно, откликается на самые различные идеи и диктует свою неповторимую стилистику.

Литература

  1. Гагарин Б.Г. «Бумагопластика»,  2004 г.
  2. Тарловская Н.Ф. «Обучение детей конструированию и ручному труду» М., Просвещение, 1994 г.
  3. Соколова М. «Резные открытки», Серия «Хоббиэкспресс», 2001 г.
  4. Н.С. Жданова «Основы методик обучения дизайна», 2001 г.
  5. Андросова Э.М. «Основы художественного проектирования костюма», Челябинск, медиа-Принт, 2004г.
  6. Пономарева Н.А. «Формирование конструктивного мышления у подростков ДХШ на занятиях по моделированию костюма», Магнитогорск, 2008 г.

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Источник: https://www.o-detstve.ru/users/84218/articles/164403-konferenciya-issledovatelskih-i-prakticheskih-rabot-otkrytie-tema-raboty-volshebnyj-mir-bumagi-sekciya-issledovanie-po-iskusstvu-i-kulture.html

Игры и фермы с выводом реальных денег. Мониторинг – MONIGR.RU

На мониторинге MonIgr.Ru вы найдете лучшие экономические онлайн игры, фермы, симуляторы с выводом денег, ТОП-игры с заработком, в которых можно играть и зарабатывать как без обязательных вложений – за счет бонуса за регистрацию или серфинга, так и с вложением средств.

Все добавляемые на мониторинг игры с выводом реальных денег мы внимательно изучаем и тестируем на выплаты. Поэтому вы можете быть уверены в том, что каждая инвестиционная игра или ферма, размещенная на данной странице, честно платит.

Как мы проверяем игры на вывод денег? Порядок такой: берем на мониторинг интересную (по нашему мнению) браузерную игру с заработком, вкладываем в нее собственные средства, получаем игровую прибыль и пробуем вывести ее на свои кошельки. Если в течение тестируемого периода (5–7 дней) проект выплачивает суммы, то делаем пометку – «ПЛАТИТ», а до тех пор новой игре временно присваиваем статус – «НОВАЯ».

Мы постоянно обновляем информацию на мониторинге «МонИгр Ру»: следим за актуальностью проектов, удаляем скам-проекты и добавляем в список новые игры, которые снова и снова тестируем на предмет вывода денег.

Добавь мониторинг MonIgr.Ru в закладки (жми Ctrl+D).

Обновление мониторингаМониторим проектовЧто изменено
29 января 2019 53 WTF-Money
– проект добавлен – проект удален – новый сезон

Топ-1

Лучшая игра с выводом денег

Taxi Money – Такси Мани
Taxi Money – лучшая экономическая игра-долгожитель с выводом денег. На проекте реализованы самые разные способы заработка как без вложений, так и с помощью инвестиций. Пассивный и активный доход. Множество различных опций. Серфинг и задания. Кредит на развитие.
Статус Платит
Старт проекта 23-05-2014
Бонус за регистрацию авто Бомбила
Платежные баллы есть (различные способы добычи)
Активация выплат вывод без вложений
Серфинг есть
Доходность зависит от активности
Выплаты авто/ от 2 RUB/ несколько ПС
Регистрация Посмотреть обзор

Топ-2

Топ-игра с выводом денег

Golden Mines – Золотые гномы
Golden Mines – ТОП-игра с выводом денег про золотые шахты, в которых трудятся гномы, добывая золотую руду. Надежность и простая механика игры привлекает даже инвесторов-новичков, хотя начать играть можно полностью без вложений. Поддержка популярных платежных систем для выплат. Работа проекта без рестартов, ежедневный бонус до 100 золотых, несколько способов вывода средств.
Статус Платит
Старт проекта 11-02-2014
Бонус за регистрацию нет
Платежные баллы есть
Активация выплат вывод без вложений
Серфинг нет
Доходность от 25% до 35% в мес.
Выплаты авто/ от 50 RUB/ 4 ПС
Регистрация Посмотреть обзор

Топ-3

Онлайн игра с выводом денег

Money City – Мани Сити
Money City – онлайн игра-симулятор с выводом денег, в которой вам будет предложено построить свой виртуальный мегаполис с реальным доходом. Покупайте здания в магазине и выставляйте их на игровое поле. Множество различных строений. 3 раздела: деревня, поселок, городок. Избушка стоимостью 10 рублей в подарок.
Статус Платит
Старт проекта/ сезона

Источник: http://monigr.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector